18 October
Хочу поехать за горшками для цветов. И землей. И, наверное, нужно бы ещё дренаж купить. И придумать субстрат для орхидей. И удобрение для всех. Попересаживать кактусы, отделить кактусодеток и поселить в отдельные горшки от материнских особей, один горшок купить под будущий авокадо (один горшок есть, косточка почти дала корешок, вторая косточка отправится в стакан с водой завтра; горшок хотелось бы такой же или хотя бы похожий).
И, возможно, пару-тройку лампочек новых.
Надо деняк на это всё. А деняк нету. Потому что кое-кто всё ещё не работает и закапывается по этому поводу всё глубже в пучины самоненависти, но всё равно ничего не делает, чтобы из этой пучины вылезти.
Кое-кто феерический идиот.

Не выспалась.
Задротила в игры на телефоне.
Кое-как отскребла себя от кровати в половине шестого вечера.
Черт возьми.

А сегодня ночью начинается этап в Америке.
А я могу засесть во имя фигурного катания на все четыре вида, и снова не выспаться, и получить вдобавок звездюлей о том, что так делать не надо.
Ладно было так Олимпиаду смотреть, но этапы…
Надо будет заставить себя уйти спать.

И не шариться в телефоне до рассвета.

Бога ради, сейчас светает в семь утра, а я все равно засыпаю три-четыре дня в неделю по светлому.
Достало.
Это если не материться.

Вчера моя косточка начала растрескиваться. При желании можно вытащить начавший отваливаться кусок. Неведомым чудом я смогла сдержать свои очумелые ручки.
Сегодняшняя косточка, кажется, сама пустила корешок, ещё будучи не извлеченной. И росточек (может быть). Но оно черное, и я не понимать, это оно померло и почернело уже или наоборот лезет на свободу. Залила полностью водой, пусть ночь постоит, а днем уже поставлю, как надо.
0